Town of beasts

Объявление

С 11 ноября администрация сервиса mybb ввела обязательную генерацию пароля на подтвержденный e-mail. Если Вам на почту не приходит пароль - пишите в тему "Паролизация" от гостя свой ник. Администрация поменяет Вам пароль на что-нибудь непретензионное и выложит в той же теме, либо укажите связь с Вами в сообщении возле ника и пароль будет выслан по указанному номеру\адресу. Зайдя под этим паролем, Вы сможете в профиле изменить его на свой. Также Вы можете сделать следующее: нажмите "войти" и "забыли пароль?", далее указываете свою почту и новый пароль незамедлительно высылается на нее.

Игровые новости: объявлен мини-квест [Серебряная пуля].
Игровые обстоятельства: 1-2 декабря 2010 года. Понедельник. 19.00-03.00. Дождливый, весьма хмурый холодный вечер, переходящий в не менее холодную ночь.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Town of beasts » Флэшбэки » Поздний звонок


Поздний звонок

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Участники: Anhel Jensen & Michael Kraus
Сюжет: Анхель и Мишель уже некоторое время знакомы, однако ничего более, чем просто лечащий врач - пациент - абсолютно деловые отношения. Во время одного из последних визитов Мишеля, Анхель дал ему свой номер телефона на всякий пожарный случай, уж слишком юноша показался ему бледным и каким-то нездоровым на вид. Обычный пациент, у него чуть ли не каждый второй с анемией и малокровием, но все изменилось, когда однажды ночью его сон прервала трель телефона, на экране которого высветился незнакомый номер, который, как позже оказалось, принадлежал Мишелю. Голос по ту сторону трубки просил как можно быстрее приехать по указанному адресу и помочь, пару раз раздавалась фраза "я знаю ты не хирург, но..." Затем разговор неожиданно оборвался. Вспомнив клятву Гиппократа, Анхель отправился на этот своеобразный "вызов", только вот он явно не ожидал увидеть той картины, что откроется его глазам....
Временной промежуток (примерно): где-то месяц назад

0

2

"Венский Вальс" Штрауса в исполнении сотового телефона - это жуткая вещь способная поднять даже труп из гроба, не говоря уже о живом человеке. Вот и сейчас этот кошмар великого композитора настырно ввинчивался в сознание насильно вытаскивая Анхеля из сладостного, здорового сна. Док приоткрыл глаза, приподнялся на локте и глянул на табло электронного хронометра.
- Три часа ночи! - простонал он, аки великомученик и повалился обратно на постель, не забыв однако прихватить сотовый. "Мишель?" - шевельнулось удивление в не до конца проснувшемся сознании голландца, стоило его сонным глазоньками глянуть на дисплей телефона. Маленький, тощенький, бледный француз был не самым послушным пациентом. Все увещевания и беседы Анхеля о здоровом питании, вреде голодания и о необходимости для юного организма элементарной физической нагрузки на свежем воздухе в данном отдельно взятом случае влетали в одно ухо пациента и минуя извилины серого вещества вылетали из другого. С чего док так решил? Да элементарно. он ни разу не видел Мишеля на утренней пробежке или в тренажёрном зале, француз с тех пор не поправился ни на один килограмм, а его бледненькие щёки так и не преобрели нормальный, здоровый цвет и румянец.
"я знаю ты не хирург, но..." - прошелестел в очередной тихий голос француза прямо в ухо доктора и тишина... Анхель невольно поёжился, нехотя выполз из постели, пытаясь понять к чему это Мишель поминал хирургию, на автомате оделся в привычные джинсы и футболку, вытащил с полки свой саквояж с коим и выходил к больным и только после этого дока всеръёз вставило. Тревога прошила слепящей молнией. Уже через пару минут Анхель, оседлав "железного коня" летел на бешеной скорости по адресу француза и через пять минут постучал в знакомую дверь, готовясь морально к худшему.

0

3

С ним иногда приключались подобное: завороженный, как мотылек огнем, Мишель с легкой улыбкой открывал дверь своего жилища тому, чьи глаза были наполнены холодной сталью, а руки уверенно и безжалостно причиняли боль вперемешку с наслаждением. Он не любил их, они были нужными ему, подчас куда больше, чем воздух, вода или кровь. Михаэль нуждался в физической боли до дрожи во всем теле и припадков безумства, ведь только... только это пьянящая мука и чувство полное подчинения кому-то другому, могли принести умиротворение и спокойствие его измученной и похотливой душе. Именно поэтому, он подставлял свою спину ласкам кнута, именно поэтому раздвигал ноги, именно по этой причине он умолял сделать ему больнее, именно поэтому с его губ срывалось тихое "сильнее". И именно поэтому сейчас избитый, исполосованный кнутом, изуродованный ранами с неровными и обугленными краями, что были оставлены его же собственным серебряным крестиком и ножом двухчасового Господина, он лежал на полу, свернувшись клубком и обхватив себя за плечи. Холодный ветер, врывающийся в комнату через открытое окно, вольно гулял по вещам и обнаженному телу вампира, покрывало и без того искалеченное тело мелкой дрожью. Так плохо, ему еще никогда не было. Да, были случаи, когда его партнеры избивали так сильно, что он терял сознание на несколько минут, но так, что бы весь мир перед ним потянулся туманом, а руки и ноги начали отказывать... такого еще не было. Уже позабытые за долгие лета жизни страх и паника накинулись на него, заставляя судорожно соображать, как ему быть... "Анхель" - в затуманенном мозге блеснуло и тут же погасло имя единственного врача, которого он знал.
-Еще немного... еще совсем чуть-чуть... - уговаривал себя вампир, двигаясь в сторону тумбочки с телефоном. Путь, который он преодолевал за две минуты, сейчас занял коло десяти. - Пожалуйста, возьми трубку... умоляю тебя... - шептал Михаэль, слушая нескончаемые гудки в телефоне. - Анхель.... помоги мне... - сорвалось с бледных и искусанных губ, - я знаю, ты не хирург, но... - юноша лепетал еще много бессвязных и ненужных слов до тех пор, пока туман в его голове окончательно не завладел им, и телефона трубка на перегонки с ослабевшим телом не полетели на пол.
Уверенный стук в дверь, он слышит его через толстую пелену, но у Мишеля абсолютно нет сил, что бы подняться с пола и привычным жестом пустить позднего гостя. Сознание вежливо подсказывает, что дверь не заперта, и врач может сам войти, а вот о чем следует побеспокоиться, так это о разбросанных по квартире девайсах, окрашенной кровью простыне и терпком запахе похоти, пропитавшей все вокруг. Михаэль все это знает, только вот тело отказывается ему подчиняться, а туман с новой силой утаскивает в свои крепкие объятья обморока.

0

4

На стук никто не ответил, но дверь поддалась, приоткрываясь с тихим, еле слышным скрипом, словно приглашая доктора войти. Анхель перешагнул порог, хоть и почуял неладное и громко позвал пациента:
- Мишель.
В ответ тишина, как в заброшенном склепе и слышно даже как токает в висках пульс. Нехорошее предчувствие только обострилось, приподнимая тонкие волоски на теле голландца. Инстинкты орали благим матом, приказывая развернуться на сто восемьдесят градусов и бежать подальше, но чувство долга нашёптывало, что там, где-то в одной из комнат живое существо нуждается в помощи. Когда док широко распахнул очередную дверь волосы, которые до этого стояли дыбом, как казалось, зашевелились. На первый взгляд пациент, обнажённое тело которого скорчилось среди этого кровавого месива, был мертвее мёртвого. "Так, вызываю полицию и валю на фиг." - решил было Анхель, но тут, в этот самый момент, тельце подало признаки жизни, тихо застонало и доктору ничего не оставалось, как по самые уши вляпаться в эту явно неприятную историю. Анхель, покрепче перехватив ручку саквояжа, шагнул в комнату, в пару шагов преодолел расстояние от двери до истерзанного тельца француза, поставил саквояж на пол, где, как ему показалось, было наиболее чисто и первым делом защитил самого себя. напялив тонкие латексные хирургические перчатки. Как известно, СПИД не спит, а Мишеля ни разу не удалось уговорить сдать даже банальнейший анализ крови. Беглый осмотр на наличие травм позвоночника и костей ничего не дал, что не могло не радовать. Завернув тельце в более менее чистую простыню и стараясь не замечать дивайсы - различные игрушки для любителей садо-мазо - испачканные кровью и не только кровью, подхватил пациента на руки, чтобы перенести в более чистое и не такое омерзительное место.
- Тихо-тихо, всё уже позади. Сейчас я окажу первую помощь, Мишель, а потом вызову полицию. Они этих уродов упекут за решётку и надолго. - тихо прошелестел Йенсен скорее себе, чем французу. Дело явно пахло изнасилованием и парнишку было откровенно жаль, но связываться с блондинчиком и нянчиться с ним у дока не было никакого желания. "Сделаю всё, что в моей компетенции и посоветую хорошего психолога." - решил для себя он.

Отредактировано Anhel Jensen (2010-12-26 19:14:50)

0

5

Больно... как же ему больно, но физическая боль - это хорошо, пусть лучше она, чем разъедающие душу тоска и одиночество. Пусть лучше по его телу бежит кровь вперемешку со спермой, а на щеках блестят слезы бессилия - это все лучше, чем метаться по комнате, сжимая вьющиеся пряди белоснежных волос и моля Господа или Сатану забрать его с этой грешной земли. Пусть лучше  сего губ срываются крики и стоны, чем пресловутые и банальные "я люблю тебя", "ты мне нужен" и "я не могу без тебя". Физическая боль, она легко затмевает собой душевную, ей ничего не стоит закрыть собой все переживания и страданию, именно поэтому Мишель так стремился заполучить ее всем своим естеством, что бы затем расплачиваться столь плачевным образом - жалкое зрелище, интересно, что бы сказал его "отец", если бы увидел своего дорого Михаэля в подобном виде.
Юноша не слышал как тихо скрипнула дверь, и в его квартиру вошел врач. Не слышал он и его шагов, и недовольного писка белых мышей, взбудораженных незнакомым запахом постороннего человека. Не слышал вампир и отчетливого сердцебиение Анхеля, которые обычно боем барабанов отдавалась в его голове, заставляя сильнее сжимать губы и вежливо отказываться от сдачи анализа крови, потому, что он видите ли боится его вида. Тихий стон слетел с его губ, заставляя врача остановиться, а после и вовсе подойти к нему.
-Мммм. - простонал, кривя тонкие губы в гримасе боли, когда его, завернув в полотенце, подняли с пола и перенесли в более подходящее для лечения место. Каждый шаг Анхеля отзывался для Мишеля тупой болью, срывая с губ тихие стоны. Легкие задвигались в привычном ритме, мелкая дрожь перестала бегать по телу, а губы сложились в привычную полуулыбку лишь тогда, когда путь был закончен, и Михаэль уложен на диван, единственное место, до которого он со своим сегодняшним партнером так и не дошли. - Ммм, - уже привычный звук разрезал тишину, сопровождая приход вампира в себя. - Анхель, - вздох облегчения и радостная улыбка. - Я... так.. рад... Вас... видеть, - каждое слово дается с неимоверным трудом, а паузы между словами становятся все больше и больше с каждым вздохом. - Простите... что оторвал Вас.... ото сна... - поморщился, пытаясь принять более удобное положение в кровати, - но... сам я... не справлюсь... - закончил, откидываясь на подлокотник дивана и прикрывая глаза. Дыхание вновь стало сбивчивым и поверхностным.

0

6

"Ведь и по телевизору постоянно вещают, и в газетах пишут о том, что нельзя незнакомых людей домой приводить." - ворчал про себя Анхель, осторожно, словно имеет дело с хрустальной статуэткой, опуская на диван худенькое тельце француза. "И у кого только встало на беднягу Мишеля? В его сторону то и лишний раз выдохнуть страшновато, того и гляди рассыплется или насморк подхватит, не то что зверски насиловать." - недоумевал голландец. Лично он бы в сторону Мишеля даже и не глянул бы. Не вдохновляла на подвиги внешность паренька. Нет, есть конечно любители фарфоровых изваяний со стеклянными глазами и белёсой кожей. которая за милю выдавала наличие железодефицитной анемии или природный недостаток меланина в организме, но док в их число не входил. Просто пациент, один из многих. Вот кем был для Анхеля Мишель. Так почему же несмотря на поздний час док всё же приехал? Элементарное чувство долга, которое и сейчас не позволяло уйти, по крайней мере пока не приехала полиция и бригада скорой помощи, которая и займётся пациентом далее.
- Не шевелись и не разговаривай, Мишель. - тихо, но достаточно твёрдо посоветовал голландец блондинчику вытаскивая из кармана сотовый. - Сейчас я вызову скорую и полицию, а пока они не приехали, осмотрю тебя и обработаю раны. Хорошо?
Бросив тёплый взгляд на парнишку, док улыбнулся, чтобы подбодрить пациента, и закопошился в своём саквояже. выискивая перевязочный материал и антисептики. "И инъекция транквилизатора всё же не помешает." - хмыкнул про себя Анхель, немного удивляясь факту, что у француза не наблюдается пока признаков истерики после того кошмара, который бедняга пережил.

0

7

Вдох-выдох-вдох-выдох, сжимая и разжимая пальцы на руках... вдох-выдох-вдох-выдох, стараясь не обращать внимания на боль, окутывающую тело. вдох и выдох, еще один вдох и выдох, скрипя зубами, когда очередной поворот на диване приводит к пробуждению особо крупного ожога на спине. Вдох-выдох-вдох-выдох, и ничего более этого. А по идее, какие звуки должны еще наполнять комнату мазохиста, отходящего от особо жесткого сеанса. Да, его партнер немного перегнул палку и перестарался, но ведь он сам просил его об этом, а точнее слезно умолял, ,судорожно цепляясь за одежду мужчины и усыпая его лицо быстрыми и хаотичными поцелуями. В такие минуты Мишель не был похож на себя обычного, он разгорался, его душа наполнялась жизнью и огнем, он начинал жить, а не существовать, но как-то смолкал свист кнута, и ярка боль замещалась на тень, вампир вновь превращался в живую статую изо льда, которая предпочитала говорить сухими фразами и абсолютно не умела проявлять эмоции на людях до тех пор, пока не происходило что-нибудь из ряда вон выходящее. А звонок в полицию как раз относился к одной из тех вещей, что выходила за рамки, грозясь перевернуть всю жизнь француза.
-Нет, не хорошо. - облизывая пересохшие губы, произнес юноша. - Не надо... Анхель... не звоните в полицию... - замолчал, собираясь с силами и обдумывая свою следующую фразу. Мало кто понимал его увлечение садомазохизмом, отчего-то некоторые люди не могли принять сам факт того, что кто-то может получить удовольствие от боли и унижения, что кто-то, находясь в здравом уме, осознанно будет просить его наказать  и довести до плачевного состояния. - Это... это не было изнасилованием... - сжимая пальцами простынь и сглатывая слюну. - Я сам попросил об этом... но, видимо, немного ошибся в своих... желаниях... - не весело улыбнувшись, закончил вампир.

0


Вы здесь » Town of beasts » Флэшбэки » Поздний звонок