- Какие нахрен палочки? - подумал парень, глядя на шустро поедавшую рис девушку. - О Боги, вы что шутите? Да это же не приборы для еды, а приборы для пытки! Я ими никогда есть не смогу. Это братец мой ими орудует, как сумасшедший, и даже дома ест ими, но я? Никогда. Увольте.
Парень перевел раздраженный взгляд на официанта и постарался сказать как можно спокойнее и вежливее:
- Вилку. Обычную вилку, - криво улыбнулся Янко и, не удержавшись, с сарказмом добавил. - Длинная рукоять и четыре узких зубца на одном конце, пожалуйста.
Янко проводил взглядом парня и вздохнул. больше он никогда не пойдет в такое заведение один. Вообще ему было плевать, что по сравнению с сидячими здесь людьми, Алин был варваром, просто бесило то, что он находится в такой непривычной для него среде. Единственное, что его радовало, так это то, что он выделялся. Просто нравилось и все. Что касается официанта, так имя парня музыкант легко запомнил, всего-то два слога. Но он задумался над тем, как оно может писаться, ведь это все-таки китаец. В голову пришли множество разных вариантов, которые Кот постарался быстрее выкинуть из головы. Какая собственно разница?
До музыканта донеслось пиликанье. Янко полез рукой в карман и достал телефон. Там была надпись:" Зарядите батарейку". После этого телефон отключился. Это явно не придало Алину радости, наоборот еще больше разозлило. Он остался без связи. А ведь вроде бы его заряжал... Или кое-кто уже успел поиграть в игры и разрядить? Парень вздохнул и кинул телефон на стол, небрежно и с характерным стуком. Некоторые в зале обернулись, но Кот не обратил на них внимание, он вновь стал раздраженно постукивать пальцами по столу. День обещал быть просто отвратительным, а это его не устраивало.
- Сегодня на репетиции я опять буду либо срываться на гитаре, играя самое сложное, либо выбешиваться на парней, если они хоть раз ошибутся. Надо бы отменить сбор. Только вот... Этот чертов телефон разряжен!