Town of beasts

Объявление

С 11 ноября администрация сервиса mybb ввела обязательную генерацию пароля на подтвержденный e-mail. Если Вам на почту не приходит пароль - пишите в тему "Паролизация" от гостя свой ник. Администрация поменяет Вам пароль на что-нибудь непретензионное и выложит в той же теме, либо укажите связь с Вами в сообщении возле ника и пароль будет выслан по указанному номеру\адресу. Зайдя под этим паролем, Вы сможете в профиле изменить его на свой. Также Вы можете сделать следующее: нажмите "войти" и "забыли пароль?", далее указываете свою почту и новый пароль незамедлительно высылается на нее.

Игровые новости: объявлен мини-квест [Серебряная пуля].
Игровые обстоятельства: 1-2 декабря 2010 года. Понедельник. 19.00-03.00. Дождливый, весьма хмурый холодный вечер, переходящий в не менее холодную ночь.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Town of beasts » Флэшбэки » All the sex all the drugs all the complications


All the sex all the drugs all the complications

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Участники: Wolfgang Schmidt, Wilhelm Furtvengler
Сюжет: Случайность или предрешение? Чем может обернутся случайная встречая, потасовкой или растает в паре грамм кокаина…
Временной промежуток (примерно): Полночь

0

2

Взгляд теряется в ярких вывесках, бесконечных огоньках. Колющий черный. Нежный зеленый. Стреляющий солнечными бликами и лампочками в отелях желтый, стекающий психоделическими подтеками в затуманенных городских картинках. Ослепительный свет в неверных осколках радужных пятен– разбитые диски, цветные пластинки, на которые Боги нарезали и скидывали смиксованные сэмплы испокон веков. Кокаиновый дурман. Жаль отец не видит сейчас, как Вильгельм прожигает жизнь. Наверняка, на родине большинство людей из высшего общества сейчас  цедят сквозь зубы с холодной усмешкой что-то изысканно-умное. Им хочется затрагивать философские глубины, метафизику и всяческие аспекты социального бытия.
Ветер говорит шепотом о самом сокровенном, зовет куда-то. Где-то в схемах кровеносной и нервной систем координаты пути. Только бы не перепутать Запад с Востоком. Одинокие, замерзающие на улице фонари, освещают светом. Как прожектор полицейского. Пугающие фигурки над яслями, где некто приносит жертву Богам, навсегда усыпляя красавицу. Святая улица – храм под открытым небом. А чуть далее за поворотом – клуб. В помещении невыносимо грохочет музыка, заглушая сердцебиение, вокруг, вроде психоза, танец толпы. Танцевальными па, они говорят тем, кто владеет кодом, о нестерпимой боли и обрекаемой на гибель красоте. Проговаривая текст в полуобороте телом,  отбрасывая на покрытые граффити стены тени. Черное-белое. Вращение, рывок, вдох, выдох, замирание, откинув голову. Аристократ осторожно обходит каждого, продвигаясь в сторону барной стойки.
«Relax, baby, relax, красивая, расслабляйся, девочка накокаиненная, закрывай глаза, засыпай немедленно на заре предвечным безо всяческих сновидений сном, так надо, так велено: Requiem aeternam dona, Domine.»
Припоминая одну строчку из какой-то книги, выискивая особу на ночь. Не судьба. То ли девушки не по вкусу присутствующие, а те, что более-менее ничего - при бойфрендах.
Стандартный и привычный заказ. Немец пьет черный кофе из белой чашечки, раскладывая сахар на блюдце вроде бы, произвольным образом, но, отсвечивая в воздухе, ассимметричными бликами. Искаженное восприятие. Дробь пальцев по барной стойке, когда неслышно в шуме: удар, молчание, два удара. графика бросаемых фигуркой танцующей теней ложится ломанными на погруженную в неоновое море танцплощадку, два грамма порошка, кусочки сахара тают в кофе выплескивается из чашки.

0

3

_Начало игры

Полночь. Вольф поднял голову и взглянул на покрытую войлоком бесконечных туч луну. Было ощущение, будто светлый, до боли гадкий диск, время от времени находящий свое место в просветах облаков, светил так же ярко, как и солнце, которое уже долгое время не грело, уступив место холодным дождям.
Немец остервенело встряхнул головой - он терпеть ненавидел глупые перепонки зонтов, жалкую иллюзию защиты от дождя, которой люди так любили пользоваться. Ведь, будучи укрытыми от внешних невзгод, мы всегда чувствуем себя уверенно в безопасности. Для того, чтобы чувствовать себя уверенным, Вольфу не требовались глупые иллюзии. Холодные струйки воды, стекающие ручейками с длинных намокших каштановых волос мужчины, сейчас, в ночной темноте принявших почти черный цвет, рассыпались, разбиваясь о падающие  неба капли.
Шмидт небрежно стряхнул ладонями воду с плеч своего черного пальто и, только на секунду задумавшись, сжал мокрыми пальцами ручку двери клуба. Понедельник, а он уже нетвердо стоит на ногах, пьяная скотина, как обласкала бы его любимая женушка с бигуди в волосах, будь бы у него она. Но ее не было и вряд ли таковая намечалась. Немец кашлянул, пытаясь избавиться от хриплой горечи в горле, оставшейся после нескольких, выкуренных одна за другой сигарет.
Но "пьяной скотине" было мало. Начав пить, Вольф редко останавливался до того, как доходил до той стадии, когда любое слово могло заставить его заварить драку и очнуться где-то в подворотне грязному и ни черта не помнящему, что произошло накануне.
Немец резко толкнул дверь клуба и поморщился от ударивших по ушам звукам музыки, которая больше походила на никчемное бабаханье для чутких ушей волка. Пара секунд, и его глаза привыкли к яркому местами свету, а уши к бестолковой "музыке". Оборотень, даже не утруждая себя просмотром по сторонам, прошел к барной стойке, не особо вежливо пробираясь через толпу веселящихся людей. Даже не имея в мыслях скользить между телами, немец прошел напрямую, собрав несколько ругательств, и небрежно уселся на высокий стул. Вряд ли бармену стоило объяснять, за чем пришел сюда немец, которого в клубах не знали только слепые.
-Виски.- Слегка заплетающимся языком проговорил Шмидт, грубо провел ладонью по мокрым волосам и сжал пальцами наполненный до краев бокал с горящей жидкостью. Яркие огни и тени заставляли волка прикрывать глаза, бесконечное число смешавшихся запахов по отдельности били  по чувствительному обонянию зверя: алкоголь, сигареты, травка, резкий запах человеческих тел, сладкие и горькие оттенки духов, и вдруг - запах кофеина. Шмидт резко повернулся и в паре метров от себя увидел длинноволосого юношу, перед которым стояла чашка кофе. Немец на секунду сощурил глаза, пытаясь рассмотреть заинтересовавшего его незнакомца в бесконечной потасовке теней и света, а затем просто засмеялся. Удары ногтей по твердой поверхности, зверь выхватил острым взглядом поблескивающих глаз движение пальцев юноши и с нехорошей ухмылкой на губах продолжил следить за ним, не скрываясь, так, как может следить за своей добычей голодный хищник. Наверное, этому парню не повезло. Вольфгангу была интересна его реакция. Если гора не пойдет к Магомету, то уже через секунду ей будет не скрыться от него.

0

4

Размытая реальность приглашает в свой мир и отталкивает, сбивает ритм музыки, ослепляют огни, сменяясь в тональности, погружает туда: в темноту потерянности. Хватаясь в последний миг за свет, за реальность, слизывая с кончиков пальцев белые дорожки наркотика. Кажется, бармен что-то спросил, и что-то не уснувшее в аристократе, способно отвечать, как компьютерная программа по заученным алгоритмам. Связное, сухое, понятное.
Отсутствие интереса к окружающим на всю ту же гребанную минуту. Самоуглубленная попытка укусить реальность за живое: достать суку. И в эти минуты, часы, дни, недели он словно падает с вышки в воду и неторопливо проплывает сквозь толщу времени. Медленно-медленно закрывает и открывает глаза. Руки блуждают по столу и безвольно падают вдоль тела, больно, наверное, ударяясь, обо что-то.
Вильгельм пытается встряхнуться, волосы вспыхивают остаточным мерцающим огнем в воздухе и падают, паутинка за паутинкой на плечи. Почти кожей ощущается чей-то взгляд, нелепое предчувствие мании преследования. Вылавливать взглядом людей, примечая рядом, возле барной стойки парня. Такое жестокое напряжение, ледяное внимание, от которого не по себе и хочется спрятаться.
«Твоя настоящая улыбка …с клыками острее иглы….Слишком хорош собой и опасен, как гремучая змея»
Ассоциация, мимолетный импульс и талика заинтересованности. Такой шедевр не может быть живым существом. Античная скульптура. Желание дотянуть, провести кончиками пальцев от линии виска, плавно огибая скулу. Проверить действительность. И прежде, чем он сам осознает, подается навстречу, ведомый неизведанным порывом. Под подушечками пальцев растекается тепло. Резко отдергивает руку, словно обжигаясь.
В глазах мутная поволока кайфа, губы кривит усмешка. Взгляд – это лишь игра, вызов на столкновении. Искра жестокости, садизма. Хочется кого-нибудь убить. Деструктивное начало? Сексуальный подтекст умирания прекрасного? Эротизм эстетизма?
Вкрадчивый жест, медленно, действие подвисает, нерешительность. Подтягивая белую чашечку, в невинной, наигранной манере опрокинул на незнакомца, пачкая брюки, благо остывшим кофе. Создавая повод для знакомства...
- Я не хотел..
Придумывать для себя новые беды, точно зная, однажды жизнь оборвется на пике сокрушающей боли или на пике удовольствия под дозой. Следует ли за преступлением экстаз?  Вильгельм не знает, что делать с мощью собственного либидо, пока в нем не проснулся азарт переступившего мораль и совесть. Азарт игрока, возбужденного победой, пусть даже тайной. Азарт хищника, желающего  взглянуть жертве в глаза перед тем, как растерзать ее, мурлыча от удовольствия, захлебываясь в крови.
Выхватить салфетку, добросовестно стирая впитавшийся в ткань кофе, не волнуясь, как выглядит со стороны. Это уже проблемы окружающих. Не интересующие сознание, не затрагивающие и мысль об этом.

0

5

Эхом отдающие в голове немца удары клубной музыки почти заглушали его мысли, но два ярко-желтых звериных глаза все еще продолжали удерживать выбранную жертву. Оборотень сузил глаза и бесшумно, почти украдкой втянул в легкие воздух. Запах кофе и человеческого тела; ни намека на звериный запах или безжизненность мертвеца.
Пальцы Вольфа сжали стекло бокала, ногти царапнули по его поверхности, беззвучно и незаметно, замаскированные в гулком темпе ударов колонок и мерцающих огнях цветомузыки. Волк тряхнул головой, разбрасывая холодные капли в душном воздухе помещения, и почти приподнял бокал для того, чтобы залить желудок новой порцией ядовитого для людей напитка. Но слишком внимательный взгляд в сторону остановил его. Сузившиеся черные зрачки выхватили взгляд того самого юноши с кофеином, в волчьих глазах блеснул яркий огонек, но тут же погас, заглушенный ярким пятном упавшего на лицо света.
Секунда, и слегка потяжелевшее сознание безответственно пропустило движение навстречу. Волк моргнул и через миг открыл глаза, слегка удивленный то ли реальным, то ли навязанным горячим алкоголем ощущением теплого прикосновения к коже.
Острый взгляд желтых глаз волка встретил два янтаря, усмешка на губах юноши послужила отличным зеркалом для кривой ухмылки на сейчас даже слишком бледных губах мужчины. О чем мог думать этот незнакомец? Пелена в его глазах служила наилучшим ответом.
Снова вспышка света, волк прикрыл глаза, снова открыл их в прямом и сильном желании опять упереться взглядом в глаза выбранной жертвы. Острый слух хищника уловил шорох чашки по гладкой поверхности стола, колкий взгляд переметнулся на напиток, но замедленное сознание даже не попыталось помешать незнакомцу совершить задуманное.
Теплый кофе пролился на гладкую черную кожу брюк Шмидта, чуть выше колена, и, скользнув по материалу, оказался на полу. Волк почти что замер, в недоумении разглядывая подпорченную штанину любимых, хоть уже давно не новых брюк. Секунда, и резкий взгляд уже выстрелил в янтарные глаза юноши. Верхняя губа Вольфганга приподнялась, обнажая острые клыки, в вмиг одичавших глазах появился раздраженный блеск. Оборотень в одно мгновение выкинул руку вперед и мертвой хваткой сомкнул пальцы на воротнике своей выбранной жертвы.
- Ты, бл.. - Наполненное запахом крепкого алкоголя рычание мгновенно прекратилось, и слегка недоуменный взгляд проследил за салфеткой, утирающей влагу с ноги немца. Еще пара секунд идиотского молчания, пальцы снова сжали воротник и подтянули незнакомца к себе.
Влажные волосы прилипли к лицу Вольфа, но ярко горящие глаза немца ясно объясняли то, что ему было плевать. Пальцы резко отпустили рубашку, и рука оттолкнула от себя тело незнакомца. - Виски?

0


Вы здесь » Town of beasts » Флэшбэки » All the sex all the drugs all the complications